Опыт продаж

Учебник продаж, выложенный на сайте b2bb2c.ru создан на основе личного опыта продаж b2b, накопленного автором за несколько лет управления отделом продаж и маркетинга в производственной фирме сегмента b2b. Причем пришлось отдел продаж построить с нуля.

Конечно, на страницах сайта не все, с чем пришлось столкнуться за несколько лет, а кое о чем разумнее вообще не упоминать публично… Тем не менее, если объединить все тексты, получится небольшая книга или увесистая "методичка", по которой можно преподавать. Много лет назад автору B2bB2c.ru довелось читать лекции и вести практические занятия по прикладной экономической дисциплине в одном весьма именитом ВУЗе России. Может быть с тех пор и появилась тяга «передавать свой опыт и знания».

Прежде, чем приступим к описанию «методического пособия » под названием «Система продаж МВА», поясним, почему – «MBA»?

Аббревиатура – по первым буквам на кириллице ФИО разработчика этой «системы продаж». Фонетическое созвучие с Master of Business Administration – не только удачное совпадение. Научный подход к управлению определяет суть «программы MBA». Проект Департамент продаж SD – это знания и опыт «человека MBA», который управляя отделом продаж и маркетинга B2b, руководствовался «принципами MBA».

Построение системы продаж

Если у Вас офисы в Берлине, Париже, Майями и Мехико, а на выходных собственный Gulfstream доставляет Вас к семье, живущей в Лондоне, то… весьма лестно, что российский олигарх посетил сайт www. b2b b2c .ru, но… скажем  прямо, – Вы уже получили от жизни всё, и вряд ли наш опыт продаж поможет получить больше.

Если же о покупке личного самолета Вы пока не задумывались, и, вообще, самолетом пользуетесь только, когда в отпуск (уже забыли, когда это и как) или в командировку, то, вполне возможно, что Вас заинтересует опыт успешных продаж, который, как минимум, гарантирует стабильный сбыт.

Отделу продаж b2b пригодится опыт продаж МВА

Мы уверены, что наш опыт продаж не оставит вас равнодушными, также, как на этом фото болельщики "Янки" не равнодушны к игре левого аутфилдера "Ангелов" Хуана Риверы. Причём здесь Хуан Ривера и янки? Да ни при чём, просто воспользовались этой фотографией.

Наш департамент продаж – это полезные советы, новые идеи и знания, которые будут полезны для построения системы продаж.

Опыт продаж Департамента SD

За те годы, что понадобились для построения отдела продаж, были опробованы различные методики и инструменты продвижения товаров. Система продаж МВА сложилась благодаря тому, что эффект от того или иного бизнес приложения в обязательном порядке фиксировался и анализировался – по отдельности и в комплексе.

Конечно, не всегда всё шло гладко. Были, конечно, и разочарования. Но отрицательный результат – это новые знания, это возможность не сделать ошибку в будущем. И главное – было движение вперед, было – развитие бизнеса.

Наш департамент продаж предлагает несколько бизнес-приложений (методик и инструментов), задача которых, – анализ, управление и увеличение сбыта товаров.

Помните фильм «Самая обаятельная и привлекательная»? Главная героиня угощает коллег по работе выпечкой и говорит, что это «маэстро». Всем нравится, но кто-то иронизирует «моя мама печет такое же, но называет – чайный».

Вы, наверняка, уже используете нечто подобное, если и не все элементы, то хотя бы некоторые. Вероятно, Вы даже довольны собственным «чайным». И всё же, Департамент SD предлагает продегустировать Ваш «чайный» и «маэстро» от b2bb2c.ru. Если разницы нет, значит «мама была права». Ну а если «маэстро» вкуснее, – следовательно пожелаете узнать рецепт. Вкратце об ингредиентах для такой выпечки можно прочитать на странице про методы продаж МВА

Впрочем, может получиться, что «чайный» окажется вкуснее «маэстро». Как говорил Глеб Жеглов: «Значитца, так и запишем». В этом случае уже нам будет интересно и полезно узнать Ваш «рецепт» и попасть на Вашу «кухню».

Сложности построения системы продаж b2b

Даже самый передовой и прогрессивный опыт продаж может быть принят в штыки рядовыми сотрудниками отдела продаж. Почему?

Помните из школьного курса истории определение "революционной ситуации"? Это когда "верхи" не хотят, а "низы" больше не могут. С внедрением нашей системы продаж b2b в Ваш отдел продаж может получиться примерно то же, но в транспонированном варианте. Верхи (собственник бизнеса, начальник отдела продаж) не могут и хотят лучшего и большего, а низы (менеджеры отдела продаж) не хотят ничего менять, – их и так все устраивает.

Впрочем, эту ситуацию еще можно разрулить, пусть даже против воли рядовых сотрудников. Главное, чтобы опыт продаж был интересен боссам, – в конечном итоге решает-то директор.

Хуже, если ничего не хотят менять "верхи", и ничего не желают слушать: "У нас все отлично, нам ничего не нужно". Все дело в том, – у кого какие ориентиры. Как в пословице говорится: "кому арбуз, а кому свиной хрящик" или вот цитата в тему из сериала Альф – "Кому попкорн, а кому – жаркое".

Отдел продаж должен работать так, чтобы обеспечить рост продаж. Но рост продаж – это еще не развитие  бизнеса. Вы можете зарабатывать больше всех сегодня, но завтра Вас могут обойти конкуренты. Почему? Потому, что нужно развивать бизнес, нужно идти вперед.

Наш опыт продаж B2b подсказывает, что фирмы, которые не думают о развитии бизнеса, – не имеют перспектив. Даже, если у них сегодня все "нормуль" и "зашибись". Если менеджеры по продажам приходят на работу, чтобы срубить бабла, а после них – хоть потоп, то …, как поет В.С. Высоцкий: "Сколь веревочка не вейся, а совьешься ты в петлю".

Подробнее на эту тему можно прочитать в статье про рост продаж и в статье про развитие бизнеса.

Структура системы продаж

Стало скучно от "философии" про рост продаж, развитие бизнеса и пр. сложноосязаемые материи?

Желаете быстрее узнать о конкретных примерах из опыта продаж, которые помогут Вам заработать больше сегодня, здесь и сейчас?

Тогда переходим к бизнес-технологиям системы продаж MBA и разберем, как они функционируют. Для этого ознакомьтесь (лучше в указанной последовательности) с материалами в рубриках:

Каталог CRM для отдела продаж B2b B2c .ru

Интернет sales от Департамента продаж B2b B2c .ru

Портфолио рекламы МВА на B2b B2c .ru

Службы маркетинга на опыте продаж B2b B2c .ru

Система продаж МВА создана, опираясь на опыт продаж оборудования, химических компонентов, технологии, готовой продукции и услуг тепло- и гидроизоляции. Проект www.B2bB2c.ru помимо рекомендаций, как построить систему продаж, предлагает профессиональный консалтинг по любым вопросам, связанным с такими материалами, как пенополиуретан и жидкая резина.

Жидкая резина для бесшовной напыляемой гидроизоляции

Полимер номер 1 пенополиуретан для бесшовной теплоизоляция

Департамент продаж SD предлагает универсальный продукт, максимально приближенный и адаптированный для практического применения в сегменте b2b.