За последние десять лет рекламные технологии существенно трансформировались. То, что было эффективным раньше, теперь не работает. Усилилась конкуренция и поэтому годовой рекламный бюджет 2002 года в 2010 расходуется за пару месяцев.
Полагаю, мало кто оспорит, что золотой век модулей и строчек в печатной прессе уже прошел. Эффективность и популярность печатной рекламы уже не та, что раньше.
Обзор практического применения печатной рекламы, основанный на опыте последних 10 лет, выведен в отдельную статью: кликните здесь и перейдите по ссылке
Теперь о прочих рекламных технологиях, "более актуальных" на сегодняшний день.
Рекламные технологии в Интернете
Полагаю, мало кто будет спорить, если скажу, что основные сражения за покупателя сейчас переместились в Интернет. Следовательно, основные рекламные бюджеты, новые рекламные технологии сейчас базируются там же. Посему, – «все в сад» (кто не помнит Джером К. Джерома), то бишь – в Интернет.
Чтобы победить, необходимо взять на вооружение online рекламные технологии. Департамент продаж обладает боевым арсеналом для рекламы в Интернете. Если Вам нужно рекламное оружие, чтобы устроить в Интернете для конкурентов «маленький Вьетнам», а для клиентов «массовую добровольную сдачу в плен», то имеются надежные рекламные технологии:
- Контекстная реклама в Интернете.
- Наследить в Интернете.
Главное преимущество рекламных технологий Интернета в том, что рекламный бюджет существенно ниже, чем рекламный бюджет аналогичной offline рекламной компании. При этом эффективность online рекламных технологий выше.
Реклама на телевидении
Следует упомянуть еще об одной рекламной технологии, недоступной для большинства: Non omnia possumus omnes (лат. Не всё мы все можем).
Это Реклама на ТВ. Чтобы выйти на центральные каналы – нужен впечатляющий рекламный бюджет. Если кому такое под силу, то у фирмы имеется такой штат специалистов, что «Департамент продаж» предпочитает не вмешиваться, благо недостатка в советчиках, которые подскажут, как потратить деньги, не должно быть.
Разновидность «попроще» – реклама на местных телеканалах: цены там несравненно ниже и рекламный бюджет меньше. Имеет смысл при «локализации» бизнеса. И все же, если те же деньги использовать на рекламу в интернете, то можно получить более ощутимый эффект. Если Вы думаете иначе, то поинтересуйтесь условиями размещения минутного ролика на областном канале (уточните также стоимость изготовления ролика).
Полиграфия и видеоконтент
Как дополнительные средства рекламного «оружия», чтобы усилить Вас в бою за клиента, «Департамент продаж» предлагает offline рекламные технологии с небольшим рекламным бюджетом:
- Полиграфия.
- Видеоконтент.
Полиграфия – это весь комплекс мероприятий от разработки макета до печати. Есть в этой области рекламы и знания, и неплохой вкус (так было, хочется надеяться, что и будет), а главное – опыт создания и применения того или иного рекламного полиграфического материала для решения различных задач при минимальном рекламном бюджете.
Для успешных продаж необходимы красочные буклеты, информационные листовки, стильные проспекты, удобные календари, запоминающиеся нестандартные раскладушки и перевертыши и пр. Полиграфическая продукция выдается в офисе, раздается на выставках, рассылается при директ-маркетинге и т.д.
Видеоконтент – это видеоролик в Интернете или CD или DVD диск, на котором записана презентация Вашего бизнеса. Если для большинства компаний недоступна реклама на TV, то видеосюжеты он-лайн и видеоролики на CD и DVD – и доступно и эффективно. Причем ролики на видеохостингах в Интернете вообще не требуют рекламного бюджета, а для того, чтобы сделать тираж CD дисков затраты минимальны.
Это могут быть рекламные ролики, демонстрирующие Ваш товар в действии или видеоурок, как наладить и запустить, или … – в общем, любая информация в видео формате, чтобы потенциальный клиент мог вставить диск в CD и почувствовать себя «ближе» к Вашему товару. Для большинства людей визуальные ассоциации более понятные, чем словесные.
Подробно о каждом инструменте из Портфолио Рекламы, и о том, как они используются «Системой продаж МВА» для роста продаж при минимальном рекламном бюджете, – читайте в соответствующих разделах.
Подробнее о рекламной технологии с разумным рекламным бюджетом "Контекстная реклама в Интернете" кликните здесь и перейдите по ссылке
Подробнее о рекламной технологии с небольшим рекламным бюджетом "Наследить в Интернете":кликните здесь и перейдите по ссылке