Хороша реклама в Интернете если хорошо наследить

Почему «наследить».

Давно запомнился эпизод из романа Михаила Александровича Шолохова «Они сражались за Родину», как старшина объясняет про «древнюю историю». Привожу с сокращениями. – Вот,  к  примеру,  был  в  старину  такой  знаменитейший  полководец: Александр…  Александр…  Э,  чертова память!  Сразу и  не  припомнишь его фамилии…

– Суворов? – несмело подсказал Некрасов.

– Никакой не Суворов,  а Александр Македонсков, вот какая его фамилия! Насилу вспомнил,  хай  ему сто чертей!  Это еще до  Суворова было,  при царе Горохе,  когда людей было трохи. Так вот этот Александр воевал так: раз, два – и  в  дамках!  И  первая  заповедь насчет противника у  него  была  такая: «Пришел.  Увидел. Наследил».  А наследит,  собачий сын,  бывало,  так,  что противник после этого сто лет чихает,  никак не опомнится…

– А какой же он нации был? – поинтересовался Некрасов.

– Он-то? Александр этот? – Неожиданный вопрос застал старшину врасплох…  Старшина в задумчивости помолчал немного, потом решительно сказал: – У него своя нация была.

– Как же это – своя? – удивился Некрасов.

– А так,  своя,  и все тут.  Собственная нация,  и шабаш.  Ясно?  Так в древней истории прописано.

Причем здесь реклама в Интернете? На мой взгляд, ассоциации и аналогии очевидны.

Старшина по своему, как солдат, интерпретировал знаменитое «Veni, vidi, vici» (лат. Пришел, увидел, победил), сказанное Юлием Цезарем через 250 лет после Македонского. Пожилой старшина плохо образован, но мудр: за его плечами месяцы боев, поэтому солдатская смекалка подсказывает ему, что нужно, чтобы победить. Нужно наследить. Полагаю, личности Александра Македонского и Юлия Цезаря могут быть приняты, как «достойные подражанию».

За годы практики рекламы в Интернете у меня появилось сложилось правило для успешных продаж через Интернет. Чтобы победить в войне с конкурентами в Интернете, необходимо хорошо наследить в Интернете.

На просторах Интернета есть множество открытых площадок, где можно «наследить», т.е. разместить рекламу в Интернете. Оставлять комментарии, рекламные тексты, фотографии, баннеры, ссылки, видеоматериалы. Каталоги, порталы, доски объявлений, форумы, блоги, видеосервисы и т.д. В большинстве случаев – бесплатно. Некоторые требуют плату, как правило, небольшую, а если платить не желаете, то разместят и без денег, но в урезанном виде.

«Наследить» в Интернете, не значит «нагадить». Следить надо с умом, чтобы не навредить себе же. Реклама в Интернете на основе комментариев, вроде «Здесь был Никанор и Джон» доставит больше неприятностей, чем пользы.

Департамент продаж предлагает три способа оставить след о фирме – рекламы в интернете:

  1. Объявления в Интернете: кликните здесь и перейдите по ссылке
  2. Борьба с конкурентами и пропаганда в Интернете: кликните здесь и перейдите по ссылке
  3. Рекламные видеоролики и рекламное видео на видеохостингах в Интернете: кликните здесь и перейдите по ссылке

Реклама в Интернете – как это сделать

Реклама в Интернете по технологии «Наследить в Интернете» из состава «Системы продаж МВА» весьма эффективный способ для увеличения продаж не только через Интернет, но и оффлайн. Реклама в интернете способствует узнаваемости фирмы, брендов, марок, товаров и формирует потоки посетителей на бизнес сайты и в офис продаж.

Если желаете узнать больше и опробовать в действии рекламу в Интернете – обращайтесь в «Департамент продаж». Наследить в Интернете – это творческий процесс, который может занять много времени.