CRM торговля Customer Relationship Management

Это автоматизация бизнес процессов отдела продаж, которая позволит увеличить продажи. Каталог CRM системы продаж МВА состоит из нескольких локальных crm систем, которые выполняют функции crm управления бизнес процессами и crm организации эффективных и успешных продаж. В составе Каталога CRM системы продаж МВА удобный и функциональный набор инструментов для оптимизации работы отдела продаж:

  • CRM Электронный журнал;
  • CRM Книга продаж;
  • CRM Книга клиентов;
  • CRM Книга учета дилеров;
  • Книга почтовых адресов.

CRM и увеличение продаж

CRM – сокращение от Customer Relationship Management (в переводе с английского: управление взаимоотношениями с клиентами).

Внедрение crm системы продаж МВА позволит увеличить продажи, т.к. оптимизирует работу отдела продаж, опираясь не только на анализ продаж, но на анализ всех бизнес процессов. Каталог CRM – эффективный инструмент отдела продаж, обеспечивающий рост продаж.

Электронный журнал

Это crm продажи и одновременно хранилище данных всех бизнес процессов crm системы продаж МВА, организованное по принципу базы знаний. Электронный журнал используется для планирования работы отдела продаж и управления взаимоотношениями с клиентами: индивидуально каждым менеджером для себя и начальником отдела продаж для всего отдела продаж. Хранилище данных содержит всю информацию, в той или иной степени относящуюся к бизнес процессам, которые когда-либо затрагивали отдел продаж. Уровень доступа к различным элементам crm системы у сотрудников отдела продаж отличается.

Электронный журнал обеспечивает автоматизацию бизнес процессов и контроль оперативной обстановки, чтобы всегда быть в курсе событий: кто, чего, сколько, зачем, почему, когда. CRM продажи – это инструмент личных успешных продаж каждого менеджера по продажам. Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет правильно оценить каждого клиента и выстроить работу с ним, чтобы довести дело до продажи. Для начальника отдела продаж функции crm системы шире, т.к. используются им для анализа и оценки работы отдела продаж, как в целом, так и по каждому менеджеру индивидуально. Подробнее – кликните по ссылке: Электронный журнал

Книга продаж

Еще одна crm продажи, которая также входит в состав каталога crm системы продаж МВА. Функции crm системы «Книга продаж» – это учет, контроль и анализ продаж. Доступна только начальнику отдела продаж. Подробнее – кликните по ссылке: Книга продаж

Книга клиентов

Это CRM управление, где аккумулируется информация исключительно о клиентах фирмы. Функции crm системы «Книга клиентов» – это учет, контроль и анализ клиентов. Доступ только для начальника отдела продаж. Подробнее – кликните по ссылке: Книга клиентов

Анализ продаж и управление отделом продаж

Каждый из трех вышеназванных элементов crm системы по отдельности позволяет управлять и анализировать бизнес процессы по одному направлению: работа отдела продаж, продажи, клиенты. Начальник отдела продаж, имеющий доступ ко всем crm решениям crm системы продаж МВА, сводит во едино нужные ему информационные потоки. Как результат, – удобный и сверхмощный инструментарий управления, анализа и оценки для всего бизнеса в целом. Нет такого вопроса относительно работы отдела продаж, непосредственно продаж, и бизнес процессов, на который невозможно ответить, опираясь на факты и события, когда-либо попавшие в поле зрение отдела продаж.

Точность анализа объема продаж, решений по управлению отделом продаж, прогноза продаж и прочей информации, полученной при использовании crm системы продаж МВА, зависит от двух факторов. Во-первых, насколько долго на предприятии используются crm системы продаж МВА. Во-вторых, в хранилище данных должна аккумулироваться вся информация, проходящая через отдел продаж. Симуляции или имитации после внедрения crm системы не коррелируют с эффективным управлением продажами и достоверным анализом продаж.

Книга учета Дилеров

Это crm управление и crm продажи одновременно.  Функции crm системы предназначены для организации учета работы дилеров, а также контроля и анализа продаж дилеров. Применяется, как в случае с дилерами, так и для учета, контроля и анализа продаж филиалов и доп. офисов, т.е. когда продажи осуществляются более, чем через один (головной) отдел продаж. Подробнее – кликните по ссылке: Книга учета дилеров

Ежедневно через отдел продаж проходят различные почтовые адреса, которые используются системой управления взаимоотношениями с клиентами для директ маркетинга. Отдел продаж может осуществить самостоятельно direct mail, как инструмент продаж.

Как внедрить crm систему МВА

Внедрение crm системы продаж МВА осуществляется после изучения бизнес процессов компании и анализа существующей структуры отдела продаж. Подробнее – кликните по ссылке Внедрение crm системы