Служба маркетинга

Отдел продаж, используя службы маркетинга, формирует новые и альтернативные каналы продаж, чтобы увеличить продажи. В основу Службы маркетинга Системы продаж МВА положена оригинальная практическая модель Маркетинга.

Маркетинг для увеличения продаж

Маркетинговые коммуникации определены, как бизнес маршруты, двигаясь по которым фирма поставляет товары потребителям. Службы Маркетинга из Системы продаж МВА оптимизируют существующие каналы продаж и развивают новые бизнес маршруты, т.е. маркетинговые коммуникации. Базовые инструменты Службы Маркетинга:

  • Семинары;
  • Директ маркетинг;
  • Выставки.

Этот «универсальный» базис поможет успешным продажам любого бизнеса, а также «вытянет» отделу продаж новые маркетинговые коммуникации. Чем больше у отдела продаж альтернативных маркетинговых маршрутов, тем значительнее рост объема продаж. Проанализировав бизнес фирмы, Департамент продаж предложит индивидуальные маркетинговые решения, оптимальные для данного бизнеса, которые обеспечат увеличение продаж.

Коротко о базовых Службах Маркетинга Системы продаж МВА: семинары, директ маркетинг и выставки.

Служба маркетинга Семинары

Эта служба маркетинга нравится потенциальным клиентам, т.к. позволяет им хорошо узнать товар до приобретения. При правильной реализации этого бизнес маршрута, не требуются никакие расходы. Участники семинаров несут все расходы по семинару, который организует фирма. Для B2b сегмента эффективность продаж благодаря этой службе маркетинга составляет от 30% до 50%. Чтобы использовать эту службу маркетинга требуется материально-техническая база и подготовленный, высокопрофессиональный персонал. Чтобы узнать подробнее – кликните здесь и перейдите в по ссылке в раздел Семинары.

Служба маркетинга Директ маркетинг

Эта служба маркетинга позволяет наладить взаимоотношения с потенциальным клиентом. Основной инструмент директ маркетинга в «Системе продаж МВА» – это direct mail. Используется структурированная и актуализированная база адресов из «Книги почтовых адресов» Каталога CRM. Специальная концепция, по которой осуществляется Direct mail, позволяет получить до 10% положительных откликов со стороны получателей. Директ маркетинг – это дополнительный канал для стимулирования продаж.

Служба маркетинга Выставки

Эта служба маркетинга для организации и проведения выставок с максимальным эффектом в плане продаж. Определяется цель, которую преследует фирма своим участием в выставке. Это может быть поддержание имиджа; знакомство с новой продукцией; усиление бренда; закрепление в новом регионе и т.д. Исходя из поставленной цели, а также особенностей бизнеса и продукта, осуществляется отбор выставок. Управление выставкой на всех этапах: до, во время и после – от подготовки раздаточного материала и реквизита до анализа и применения информации, собранной на выставке.