Книга клиентов есть клиентская база данных в crm системе продаж MBA

Это Клиентская База Данных. Тех, кто уже купил. Необходимо свести к минимуму вероятность попадания клиентской базы данных в руки конкурентов. Поэтому будет лучше, если доступ к клиентской Базе Данных будет у двух человек: директора и начальника отдела продаж. Хотя и это не гарантия, если вспомнить немецкую поговорку, сказанную Мюллером (17 мгновений весны): Was wissen zwei, wisst Schwein (немец. Что знают двое, знает и свинья). И все же, исходим из того, что доверие к начальнику отдела продаж велико и, если придется расстаться, то не по принципу «жена Цезаря должна быть вне подозрений».

Если внимательно читали предыдущие разделы, описывающие CRM систему продаж MBA, то можно возразить, что менеджеры могут «увести» клиентскую базу данных, воспользовавшись Электронным Журналом. Это будет сложно, во всяком случае, в полном объеме, т.к. есть определенные хитрости, которые передаются при внедрении CRM системы продаж MBA.

Например, можно каждые полгода сокращать записи в Электронном Журнале. Т.о. полная клиентская база данных может оказаться на руках только у того менеджера, который работает на фирме с момента начала учета данных в CRM-системе продаж MBA. Это возможно, но уже менее вероятно.

Технология работы с книгой клиентов crm системы продаж MBA

В Клиентскую базу данных системы продаж MBA переносятся данные из Электронного Журнала (при совместной выборке с Книгой Продаж) crm системы продаж MBA только для тех, кто КУПИЛ. Делает это Управляющий системой продаж лично. Если кто-то купил более одного раза, то запись в клиентской базе данных одна, но заполняются поля: «2-ая покупка», «3-я покупка» и т.д.Клиентская база данных crm системы продаж MBA – это основной инструмент для анализа продаж фирмы. Она предназначена для того, чтобы:

  • формировать отчеты о продажах за период;
  • сравнивать текущие продажи с результатами за другие периоды;
  • оценивать воздействие на продажи различных факторов (и внутренних, на которые Вы можете повлиять и внешних, которые от Вас не зависят);
  • прогнозировать продажи на перспективу.

Вы получаете возможность понять, что мешает продажам, и, соответственно, принять решение, чтобы развить успех там, где это возможно или защититься там, где это необходимо.

Если это так просто, почему до сих пор никто не использует? Почему же. На крупных и богатых фирмах есть специалисты: они и оценивают и анализируют и прогнозируют. У них свои методики и свои программы. Кто-то из них готов с Вами поделиться? И во сколько это Вам обойдется? Кажется, я задал два риторических вопроса подряд.

Анализ продаж и отчеты по продажам по клиентской базе данных

В бытность мою начальником отдела продаж и маркетинга (производство оборудования для пенополиуретана – ппу, пеноизола и жидкой резины), когда я придумал и внедрил эту систему, у меня и в мыслях не было кому-то рассказать, что и как я делаю. Зачем?

Такого комплексного, системного подхода к продажам не было ни у кого. Когда кто-то из партнеров фирмы просил объяснить, что сделать, чтобы внедрить этот опыт у себя, я немного рассказывал об «Электронном Журнале». А ведь это – лишь начало. Мало вести ЭЖ, надо с ним уметь работать. А этого я никогда и никому не объяснял, понимая, что именно «Система Продаж MBA» позволяет фирме всегда быть впереди. Продажи росли постоянно. Даже в кризис 2008/2009 хотя и не удалось обеспечить роста, но не было и падения.

Два раза в год я проводил детальный анализ объема продаж. Составлялся отчет по продажам «Динамика продаж. Итоги. Перспективы». Рассматривалось и анализировалось все, что, так или иначе, касалось продаж. Босс получал исчерпывающую и достоверную информацию без прикрас, что происходит с продажами, что ждет фирму.

Хорошо, если для непосвященного клиентская база данных воспринимается, как огромная таблица с текстом, цифрами, датами, которая наводит скуку. Если другие не понимают тех знаний, которые скрывает за собой «Книга Клиентов crm системы продаж MBA» – это хорошо.

Чем меньше человек знает, тем меньше волнуется, тем лучше работает. Но два человека на фирме: директор и начальник отдела продаж должны понимать, что клиентская база данных – это концентрированный статистический материал, для анализа продаж, который позволит:

  • оценить воздействие конкурентов на Ваши продажи;
  • оценить объем продаж конкурентов;
  • оценить в какие регионы продают конкуренты;
  • оценить сколько Вы можете продать и заложить программу выпуску, сформировать план закупок;
  • оценить отдачу от рекламы;
  • оценить целесообразность участия в выставке;
  • и т.д. и т.п.

Анализ клиентской базы данных по Системе продаж MBA позволяет сформировать десятки весьма «занимательных» таблиц и графиков, отражающих состояние бизнеса компании. Вы получите методику, чтобы понимать и делать выводы из результатов Ваших продаж. Это не только не сложно, это – интересно.

Процедура внедрения crm системы на предприятии не сложная, но может занять некоторое время, т.к. не всегда типовая. Чтобы уточнить условия: кликните здесь и перейдите по ссылке к статье о внедрении CRM системы продаж MBA

Помимо CRM системы отделу продаж требуются и другие инструменты для успешных продаж. На сегодняшний день огромный поток клиентов генерируется через Интернет, поэтому стоит задача направить этот поток на сайт компании. А сам сайт должен быть таким, чтобы значительная часть посетителей перешла в разряд покупателей.