Промоушен и поисковая оптимизация БиТуБи БиТуСи сайтов

Ничего революционного и необычного. Подобные услуги в сети предлагают на каждом шагу. SEO (англ. Search Engine Optimization) – это поисковая оптимизация. Следует понимать комплекс работ с целью поднять позицию сайта в поисковой выдаче по запросам.

Применительно к модели Оригинального объяснения, как устроена торговля в Интернете, задача заключается в том, чтобы убедить роботов Яндекса (Google, Mail.ru и др.) расположить «остановку», как можно ближе к Вашему«магазину», чтобы увеличить количество тех, кто увидит Вашу «витрину».

Поисковая система ранжирует b2b и b2c сайты при выдаче, в соответствии с их релевантностью, т.е. степенью соответствия введённому запросу.

Сайтов в Интернете много, поэтому на каждый поисковый запрос «отзывается» множество сайтов одинаковой тематики. Задача Поисковой Системы выстроить это множество сайтов по ранжиру. Алгоритмы, по которым поисковая система определяет релевантность БиТуБи и БиТуСи сайтов, не разглашаются, но о некоторых факторах, которые оказывают влияние на результат работы алгоритма, известно. Благодаря этому можно попробовать убедить поисковую систему, что Ваш b2b или b2c сайт является Optimus mundus (лат. Лучший из миров.

При ранжировании битуби и битуси сайта поисковая система обращает внимание на множество факторов. Причем алгоритмы Яндекса самообучаемые, параметры меняются и дополняются, поэтому никто точно не знает, что следует предпринять, чтобы обеспечить "вечную любовь и взаимопонимание" у Яндекса. Впрочем, некоторые общие рекомендации и предложения существуют:

  1. Уникальный контент, написанный для людей, а не роботов;
  2. Плотность ключевых слов (знаком термин "тошнота страницы"?);
  3. Ссылки на сайт с других сайтов (заслуживающих доверие).

Вобщем, факторы, влияющие на релевантность b2b и b2c сайта, можно разделить на внутренние и внешние. Внутренние – пишите хорошие, интересные статьи, грамотно линкуйте страницы своего сайта. Внешние – добивайтесь того, чтобы на Ваш сайт ссылалось, как можно больше других хороших сайтов. На сегодняшний день, как правило эта задача решается либо раскруткой ссылками либо раскруткой статьями. На мой взгляд, оба метода дают хорошие результаты, если их комбинировать. Есть и другие, частные методы и методики увеличения ссылочной массы. Ну, а что касается инструментов работы SEO мастера, – то это уж у каждого свое. Многое зависит от опыта работы. Чем дольше занимаешься раскруткой сайтов, – тем больше об этом знаешь.

Кто-то может подумать, что самый лучший показатель для того, кто предлагает раскрутку сайта, – это вывод собственного же сайта в ТОП-10 Яндекса. Спорное суждение. Мне известна, например, фирма, которая долгое время торчала в 10-ке", но услуги которой я могу рекомендовать врагу (конкуренту / нехорошему человеку – редиске, … и т.д.). Кстати, если набрать в Яндексе "продвижение сайтов", то ресурс ashmanov.com (кто не знает Игоря Станиславовича Ашманова, тот, в SEO – 100% новичок) находится 62-ым (по региону Москва, 26.03.2011). При этом можно не сомневаться, что, если продвижением Вашего сайта займутся в "Ашманов и партнеры", то взлет ракетой в ТОП-10 будет обеспечен. Опять же, кстати, когда изучал выдачу Яндекса в поисках сайта ashmanov.com, то обнаружил контекстную рекламу этой уважаемой фирмы: "Раскрутка и продвижение сайтов. Продвижение крупных сайтов. Высокое качество работ. 10 лет на рынке!". Это говорит о том, что в некоторых случаях контекстная реклама – эффективнее, чем SEO продвижение. Впрочем, на мой взгляд, следует комбинировать оба этих способа – это позволит извлечь максимальную выгоду. Не все же, в конце концов, обладают раскрученным брендом.

БиТуБи БиТуСи .RU не делает ставку на создании сайтов и на продвижении сайтов с целью заработка (хотя, иногда такие мысли и возникают). B2b B2c .ru рассматривает вопросы поисковой оптимизации в контексте системы продаж МВА. Интерес представляет именно прикладной результат SEO, – как это отразится на продажах фирмы.

Если Вы предпочтете поручить продвижение b2b и b2c сайтов, кому-то другому, – нет проблем. В этом случае могу предложить консультацию по вопросам поисковой оптимизации, чтобы было проще, понятнее и дешевле общаться с теми, кого Вы наймете. Если плохо разбираетесь в Search Engine Optimization, то денег с Вас могут запросить больше, чем с того, кто «в теме».

Департамент продаж передаёт Вам идеи, методики, предложения, рекомендации, как организовать работу отдела продаж и увеличить продажи. Реализацию того или иного этапа, в т.ч. поисковую оптимизацию, Вы можете поручить тем, кто специализируется исключительно на SEO. Хотя не факт, что это обойдется для Вас дешевле, чем заказать продвижение сайтов у БиТуБи БиТуСи .ру.

А теперь рассмотрим следующий, «не типовой» инструмент продаж из арсенала БиТуБи БиТуСи Департамента. Это – оживление сайтов