Как не был продан холодильник в Мвидео

Для иллюстрации разницы между интернет торговлей и продажей товаров в оффлайне приведу небольшой пример из личного опыта покупки холодильника в одной очень известной сети магазинов бытовой техники.

Приехал в М видео, расположенный в МЕГА Химки. Торговый зал Мвидео там немаленький, моделей холодильников штук 30 или поболее выставлено, – есть из чего выбрать.

Вобщем, походил, поглядел и выбрал холодильник. Теперь нужно, чтобы проверили наличие на складе и поставили товар в резерв, выписали мне счет на оплату, с которым идти на кассу – платить.

Вокруг – ни одного продавца. Это в будний день, когда посетителей – единицы. Иду искать. Через 2 минуты начинаю сомневаться с выбором. Еще через 2 минуты решаю, что надо еще раз пройтись, посмотреть все модели. Еще через 2 минуты прихожу к мысли, что лучше придти в ближайший выходной день с женой. Ещё через 2 минуты – уже сомнения относительно того, следует ли вообще покупать холодильник в М видео? Если уж они обслужить меня не могут пока я им деньги не заплатил, то что будет потом?

И вот тут-то обнаруживаю продавца. Да не одного, а целых три! Забились в закуток, чего-то обсуждают. Я на них смотрю, беседа прервалась. Один спрашивает: «Чем могу помочь?». «Спасибо, – говорю, – ничем».

Уже ничего не надо. Теперь я не хочу платить.

А вечером, порывшись в интернете, нахожу массу предложений по холодильникам, где все хорошо описано, объяснено. Как результат, покупаем в интернет-магазине, с доставкой, и на 20% дешевле, чем можно было купить холодильник в Мвидео.