Поддержка сайта фирмы

После того, как сайт фирмы оказался в ТОП-10 Яндекса и Гугла (относительно Рамблера и Mail.ru, на мой взгляд, можно "не париться"), т.е. удачно завершилась фаза «Продвижение сайта», его необходимо поддерживать. Иначе сайт фирмы в выдаче опустится.

Это приведет к тому, что количество посетителей сайта фирмы уменьшится, и, как следствие, уменьшится количество покупателей, т.е. продажи компании упадут. И тогда, Vae soli (лат. Горе одинокому).

Работа на данном этапе аналогична продвижению. При этом следует наступать по двум фронтам:

  1. Поисковая оптимизация;
  2. Качество сайта компании: функционал сайта фирмы, уникальный контент, удобство навигации по сайту, насыщенность материалами, дизайн сайта фирмы.

Хороший результат на данном этапе дает совместная работа мастера по SEO и специалиста, который разбирается в Вашем бизнесе.

SEO поисковая оптимизация

Внешние ссылки на сайт фирмы увеличивают шансы на верхние позиции в поисковой выдаче. Чем больше других сайтов ссылаются на сайт фирмы, тем «авторитетнее» он, и, соответственно выше в поисковой выдаче. В то же время каждая ссылка с сайта фирмы – ослабляет его, передает силу на того, куда он ссылается.

О внешних ссылках можно многое рассказать. О "просто ссылках" и "ссылках из статей". О том, где их покупать, как отбирать и т.п. Многое можно узнать в Интернете. Впрочем, если есть желание узнать все подробно, то это тема для обращения в Департамент продаж. Есть масса хитростей, уловок и нюансов, которые помогут Вашему сайту удержаться в ТОП-10. Яндекс, конечно же, не любит, когда его спамят (если обнаруживает, то безжалостно расправляется с такими сайтами). Но, если аккуратно и потихоньку (с разумной долей риска), – то почему бы и нет?

Вобщем, Департамент продаж может провести аудит Вашего сайта, затем организовать поддержку сайта или проконсультировать по вопросам, как это делается. При некотором раскладе поддержкой сайта можно заниматься и самостоятельно. Не всегда, конечно, но для некоторых товаров и при некоторых условиях на рынке и при определенных знаниях и навыках, – можно.

Качество сайта фирмы

Поддерживать вверху поисковой выдачи проще и дешевле тот сайт, у которого уникальный контент. Время от времени странички нужно обновлять – весьма помогает.

Вспомним оригинальное объяснение, как устроена торговля в Интернете. Робот должен видеть, что витрина этого магазина протирается, пыль убирается, стекла чистятся, вывески обновляются. Инспекторы Яндекса должны убедиться, что за сайтом есть пригляд и уход – тогда будет меньше причин понизить рейтинг Вашего Интернет ресурса.

Помимо роботов, обновления на сайте будет приятно увидеть и обычным посетителям «человекам». Особенно, если товар не относится к категории тех, что покупаются сразу, а требуется время на раздумья, т.е. имеется временной лаг от момента 1-го обзора до покупки. И чем больше этот промежуток, тем больше должно быть обновлений. Если потенциальный клиент за 3 месяца зашел 3 раза на сайт, и каждый раз ему ненавязчиво указали на обновления на сайте – это увеличит Ваши шансы.

В общем, хотите, чтобы витрина магазина цепляла – украшайте, наряжайте, ухаживайте за ней.

Хотите, чтобы магазин привлекал – не забывайте его убирать, протирать пыль, мыть стёкла, временами проводить перестановки, наращивать экспозицию, добавлять новые модули для развлечения посетителей.

Организация поддержки сайта фирмы

Что касается Search Engine Optimization, то «Департамент продаж» не оказывает услуг по SEO, чтобы зарабатывать на поисковой оптимизации, если Клиента не интересуют другие решения Департамента продаж (CRM, маркетинг, реклама, Интернет sales). В этом случае предлагаю глобальную консультацию по SEO, чтобы Вам было проще, понятнее и дешевле работать с теми, кто специализируется исключительно на услугах раскрутки сайтов и продвижения сайтов.

Что касается наблюдения за «качественной стороной сайта фирмы», то Департамент продаж готов придумывать новые ходы и решения, писать уникальные и интересные тексты, согласовывать их с Вами для выкладки на сайте фирмы. В какой-то момент Вы сможете заняться этим самостоятельно. Для этого необходимо освоить инструментарий «ИНТЕРНЕТ SALES», а также научиться применять другие элементы системы продаж МВА, связанные с сайтами фирмы.

Теперь переходим к знакомству с инструментарием ПОРТФОЛИО РЕКЛАМЫ из состава «Системы Продаж МВА».