Внедрить CRM-систему

Фирма «Департамент продаж SD» поможет внедрить CRM систему на Вашем предприятии.

Кто-то обязательно выскажется или подумает, что «… … нам упал Департамент продаж»? Что здесь сложного?

Специально для тех, кто полагает, что может в 1-й раз самостоятельно внедрить crm, напомню вот такой «диалог» двух известных литературных персонажей.

– И очень просто!

– Вы напрасно говорите «и очень просто» – это очень не просто.

Остается добавить, что «беседуют» Полиграф Полиграфович и Филипп Филиппович.

Если кто по-прежнему думает обойтись своими силами, чтобы внедрить crm систему, то рекомендую почитать нетленное произведение Михаила Афанасьевича, процитированное выше.

Ну, а все остальные, – продолжаем знакомиться с информацией на этой странице о том, как «Департамент продаж SD» поможет внедрить CRM систему на Вашем предприятии.

Что значит внедрить срм систему?

Внедрить СРМ систему, это значит объединить весь документооборот, контролировать складские запасы, управлять продажами. необходимо «привязать» CRM-систему к бизнесу компании.

Любую СРМ систему потребуется внедрять, т.к. ни одна не универсальна на 100%, а лишь на 75…90%. И вот эти оставшиеся 25%…10% нужно будет прилаживать под сформировавшиеся на фирме бизнес-процессы. Основные модули и принципы их работы – неизменны, но что-то придется обязательно менять. Иначе – никак.

Внедрение CRM системы – это сложный и не быстрый процесс. В зависимости от масштабов бизнеса, от того – новый это бизнес или уже сформироввшийся, может потребоваться от нескольких недель до нескольких месяцев. Зато потом СРМ обеспечит максимальную эффективность и удобство работы.

Департамент продаж SD предлагает 2 варианта CRM:

  • СРМ Системы продаж МВА;
  • CRM 1С Управление торговлей.

Как внедрить срм систему продаж МВА?

Вариант попроще и подешевле – это внедрение CRM Системы продаж МВА.

О структуре этой СРМ рассказывалось в соответствующем разделе Учебника продаж. Может использоваться для любого бизнеса. Не имеет значения, что Вы продаете: товары или услуги, продукты или машины. Не имеет значения номенклатура: 20 единиц или 2000.

Для начала необходимо ознакомиться с бизнес-процессами на предприятии. Вам не придется раскрывать никаких секретов, хотя, сразу отмечу, некоторая степень откровенности потребуется. Впрочем, – решать Вам: если чего-то не захотите рассказать, то и не надо, но в этом случае CRM-система не будет касаться этого аспекта Вашего бизнеса.

Потребуются общие сведения о Вашем бизнесе и бизнес процессах. О том, как сейчас работаете: как о Вас узнают покупатели, как Вы принимаете запросы, как их обрабатываете и т.д. Необходимо узнать о структуре Вашей фирмы, об истории предприятия. Лучше, если Вы расскажете немного больше и откровеннее, чем это описано на официальном сайте компании. В идеале необходимо понаблюдать за работой отдела продаж один рабочий день с утра и до вечера. Возможно 2 или 3 дня.

После того, как необходимая информация о бизнесе будет собрана, можно будет определить, что и как должна делать CRM-система на Вашем предприятии. Окончательно детали обговариваются при встрече с директором предприятия и начальником отдела продаж. Согласовывается Тех. Задание.

Затем осуществляется «подгонка» CRM-системы МВА к реалиям Вашего бизнеса. Этот процесс может занять несколько дней – в зависимости от объёма работы.