Портфолио рекламы

Мы предлагаем отработанные рекламные технологии для увеличения продаж. Позволяют осуществлять рекламное воздействие на целевые группы потребителей и обеспечить рост объема продаж

Комбинируя рекламные технологии из Портфолио рекламы, начальник отдела продаж увеличивает потоки посетителей бизнес сайтов компании. Освоив рекламные технологии из Портфолио рекламы, отдел продаж получает в своё распоряжение мощный инструмент для успешных продаж.

  • Контекстная реклама в Интернете;
  • Наследить в Интернете;
  • Видеоконтент и полиграфия.

Как результат: больше звонков в офис, больше запросов и вопросов по электронной почте. Бизнес приложение Портфолио рекламы – это минимальный рекламный бюджет. Портфолио рекламы позволит увеличить продажи фирмы и обеспечить лояльность потребителей. Предлагаем ознакомиться с обзором рекламных технологий тут.

Три вида контекстной рекламы в Интернете

Портфолио рекламы Департамент SD b2bb2c.ru

Контекстная реклама в Интернете на сегодняшний день – наиболее популярная и эффективная рекламная технология. Это обусловлено тем, что показы рекламных модулей осуществляются конкретной целевой группе, по определенным поисковым запросам, на согласованных b2b площадках.

Контекстная реклама в интернете через Яндекс Директ показывает объявления на поиске Yandex и в Рекламной Сети Яндекса. Контекстная реклама в Интернете через Гугл AdWords для показа объявлений в поисковой сети Google и на сайтах Контекстно-медийной сети. Бегун контекстная реклама в интернете – это объявления на множестве сайтов, партнеров Begun.

Освоив Контекстную рекламу в Интернете, сотрудник отдела продаж получает возможность увеличить онлайн и оффлайн потоки «страждущих и жаждущих», что приводит к увеличению покупателей и, как следствие, росту продаж. Контекстная реклама в Интернете это удобная, мощная, но при этом сравнительно недорогая рекламная технология. Подробнее – кликните по ссылке: Контекстная реклама в Интернете

Наследить в Интернете

Это рекламная технология, чтобы оставить яркий и позитивный след в Интернете о компании, брендах, товарах. Используются различные инструменты: видео в Интернете, отзывы на форумах, объявления в каталогах, порталах и пр. На просторах Интернета оставляется след, на который легко «наткнуться» или обнаружить тем, кто может быть заинтересован Вашей продукцией. И эти следы выводят «следопыта» на официальный сайт компании. Подробнее – кликните по ссылке: Наследить в Интернете

Полиграфия

Это презентабельный раздаточный материал, необходимый для успешных продаж: буклеты, листовки, календари, нестандартные перевертыши и раскладушки, конверты, коробочки и пр. От макета до печати тиража – полиграфическая продукция для любых задач отдела продаж: выдача в офисе, раздача на выставке или direct mail. Полиграфия по «Системе продаж МВА» – это рекламная технология, чтобы сформировать у клиента хорошее впечатление о фирме и товаре.

Видеоконтент

Это различные on-line и off-line видеоматериалы, используемые для продвижения товаров. Методика Видеоконтент по Системе продаж МВА обучает отдел продаж редактировать видео: что-то удалить, что-то вставить, добавить спецэффекты, наложить новый звук. Такой видеоконтент лучше способствует продажам, чем любительские видеосюжеты. Помимо видеоматериалов выложенных в Интернете, технология видеоконтент обеспечит отдел продаж CD/DVD дисками с записью видеосюжетов о продукции, презентацией компании, видео-инструкцией по применению. Видеоконтент – это удобная рекламная технология для увеличения продаж.

Рекламные технологии от "Департамента продаж" для успешного отдела продаж:

  • контекстная реклама в Интернете,
  • объявления на порталах,
  • борьба с конкурентами и пропаганда на интернет форумах,
  • рекламное видео на видеохостингах,
  • полиграфия и видеоконтент.