Обучение seo

На сегодняшний день сайт для компании – это уже не дань моде (как, например, в начале двухтысячных), а необходимость, т.к. постепенно продажи перетекают в он-лайн. Офисы, шоу-румы и прочие атрибуты офф-лайн продаж никто не отменяет, но, как правило, первое знакомство с товаром, изучение характеристик, выбор и пр. – всё это осуществляется дистанционно в сети.

Прошли те времена, когда для того, чтобы выбрать установку для ППУ требовалось путешествовать неделю по европейской части России и посетить с десяток офисов в Москве, Владимире и Самаре. Ушло то время, когда специалисты строительной отрасли всей страны съезжались в апреле на МосБилдБатимат. Уже не актуальны килограммы буклетов, стопки CD и DVD, собираемых на выставках. Любую информацию по любому товару можно найти в интернете.

Недостаточно сделать отличный сайт с уникальным и полезным контентом, нашпиговать его обучающим видео и пр. атрибутоами, которые помогут убедить потенциального покупателя, что ваша установка для ППУ – самая профессиональная либо ваше сырьё для жидкой резины самое лучшее. Это полдела.

Вторые полдела – сделать так, чтобы покемон (так в терминологии Департамента SD обозначается потенциальный покупатель до того, как становится Клиентом) нашёл Ваш сайт. А если и нашёл, то выделил среди десятка конкурентов.

И вот тут-то впору вспомнить, что один и тот же товар рекламируют и продвигают десятки и сотни компаний. У каждой – свой сайт, а то и по несколько сайтов. Например, одних только прямых дистрибьюторов и производителей жидкой резины в России сегодня более двух десятков. Кого выбрать?

Если даже у Вас жидкая резина высшего сорта, но продать её не сможете, если Ваш хороший сайт банально сложно найти в интернете. А почему?

А потому, что выдача Яндекса и Гугла – не резиновая, в ТОПе всего десять мест, а желающих попасть туда – в разы больше. Очень точно ситуацию описывает цитата из Мастера и Маргариты: «Не надо, товарищи, завидовать. Дач всего двадцать две,…а нас в МАССОЛИТе три тысячи».

Завидовать не надо. Надо действовать. Если коротко, то мало сайт создать, нужно уметь его продвинуть в ТОП. Чтобы узнать больше об этом,  смотрите здесь про интернет торговлю.

Если заинтересовались и желаете самостоятельно двигать свой сайт в верх, то рекомендуем обучение seo продвижению. Это двухдневный, 12-ти часовой интенсивный курс практического seo.

Обучение проводится на базе заказчика, предпочтительно в Москве. При проведении семинара по seo в других городах России, дополнительно оплачивается авиа перелёт, проживание и суточные. Чтобы узнать больше о программе обучения seo и стоимости, напишите нам через форму обратной связи в разделе Контакты.

Обучение контекстной рекламе

В 2013 и, особенно, в 2014 году усилились "меркантильные" тенденции поисковой выдачи Яндекса и Гугла. Суть в том, что уже не всегда сайт даже из ТОП 3 или ТОП 5 можно увидеть на первом экране. У Яндекса по многим коммерческим запросам первые три места отводятся под спецразмещения Директа, далее идёт Маркет, а бывает, что и Яндекс картинки, и лишь затем – "честная" выдача. Как правило, на первом экране можно увидеть только первый сайт такой выдачи.

Есть запросы, когда пользователь просматривает несколько экранов. Но чаще бывает, когда дальше первой десятки не смотрят. И тогда важно, чтобы Яков и Георгий показали сайт на первом экране.

Соответственно следует стремиться быть номером 1 в "честной" выдаче ПС. Но тут не всё так просто. Например, если двигать сайт в Яндексе, то в Гугле добиться высоких позиций подчас невозможно. Здесь, совсем, как в поговорке: "что русскому хорошо, то немцу – смерть". Если что-то даёт хороший seo-эффект в Яндексе, то в Гуле это же же может сказаться отрицательно. Впрочем, об этих тонкостях можно узнать на обучении по seo.

Если продвигаемый сайт далёк от первой страницы выдачи, а пусть даже он и в ТОП-10, но хочется усилить его позиции, сделать так, чтобы на него покемоны (см. выше кто это) чаще и больше заходили, а следовательно и покупали, то наиболее эффективным средством на сегодняшний день является контекстная реклама.

И здесь неопытного рекламодателя ожидает множество сюрпризов. Как правило деньги на аккаунте улетают очень быстро, а вот толку от этого – нет. Начинается наращивание рекламного бюджета, денег тратится всё больше, но вот эффективность остаётся низкой. По сути, рекламодатель дарит деньги Яндексу и/или Гуглу. Если не желаете быть в роли такого дарителя, то нужно пройти обучение контекстной рекламе.

В течение двух дней, за 12 часов мы обучим основным секретам и трюкам контекстной рекламы, проведём для Вас мастер-класс, укажем на ошибки, объясним, каким образом правильно настроить рекламные кампании, чтобы иметь CTR не ниже 20%. Вы узнаете, как используя меньшие деньги добиться большего на Яндекс Директ и Гугл Адвордс.

Обучение контекстной рекламе проводится в Москве. Вопросы о программе семинара, стоимости и пр. адресуйте нам через форму обратной связи в разделе Контакты.