Один из разделов Учебника продаж от МВА на сайте b2bb2c.ru рассказывает о том, каким образом организовать и успешно осуществлять продажу товаров и услуг, используя сеть Интернет.
Для лучшего понимания возможностей интернет технологий, имеет смысл сравнить организацию on-line и off-line торговли. И тогда можно заметить, что торговля в интернете построена аналогично работе магазинов в большом городе, а коммуникации в сети весьма похожи на жизнь мегаполиса. Об этом доступно и наглядно рассказывается на примере оригинальной модели устройства интернет торговли, поименованной «Оригинальное объяснение, как устроены Интернет продажи».
Основываясь на эту модель, легко разобраться в том, на какие особенности бизнеса следует обратить внимание, чтобы обустроить свой "магазин", сиречь сайт фирмы. Интернет технологии Департамента SD объясняют, как организовать торговлю в интернете наилучшим образом.
Чтобы продвигать товары и услуги онлайн либо активно способствовать оффлайн продажам, необходимо иметь сайт. В Учебнике продаж рассмотрены интернет технологии, где понятно рассказывается о пошаговом создании сайта.
Здесь, следует отметить, что, чем лучше знаешь товар или услугу, чем лучше ориентируешься в ситуации на рынке, тем эффективнее получится сайт. Например, у специалистов b2bb2c.ru есть несколько таких «приоритетных» направлений. Это пенополиуретан, пеноизол, жидкая резина и всё, что связано с этими материалами: оборудование, технологии, сырьё, услуги по теплоизоляции и гидроизоляционные работы.
Но создать сайт – это только начало. Это даже не полдела, а лишь первый отрезок очень длинного и долгого пути, чтобы сайт стал продающим. А еще лучше, когда формируется сеть сайтов, созданных и развиваемых по специальной стратегии увеличения продаж. Состав рубрики Internet sales Учебника продаж Департамента SD состоит из нескольких интернет технологий:
- Анализ бизнеса и сайта;
- Девелопмент on-line торговли;
- Возведение частокола сайтов;
- Оживление торговой точки в интернете;
- Промоушен и поддержка сайта.
Овладение этими интернет технологиями увеличит и off-line и on-line продажи, т.е. позволит не провалить миссию бизнеса в Интернете.
Интернет технологии увеличения продаж
Как уже было отмечено выше, в основе всех интернет технологий, описываемых на www.b2bb2c.ru, лежит эксклюзивная модель интернет торговли. Эта модель наглядно объясняет все бизнес процессы в Internet, и с её помощью можно создать в Интернете эффективный канал увеличения продаж.
В соответствии с разработанной Департаментом SD интернет технологией, сначала проводится бизнес разведка и конкурентная разведка в Ру-нете [а для полноты картины и Буржунете]. Требуется выявить и систематизировать информацию относительно различных аспектов бизнеса фирмы: товары, отзывы о фирме, отзывы о товарах, конкуренты, товары конкурентов, отзывы о конкурентах, сопутствующие товары, оценка и структура рынка, перспективы рынка, зарубежный опыт.
На данном этапе алгоритма интернет технологии Департамента SD формируется подробный аналитический отчет о компании: сильные и слабые стороны, потенциал компании; конкуренты, их преимущества и недостатки, их возможности. Рекомендации для развития бизнеса и сайта компании, чтобы наладить торговлю через интернет.
Интернет технология девелопмента сайта
Девелопмент подразумевает не просто создание (строительство) нового бизнес сайта или корректировка (ремонт) существующего официального сайта компании. Девелопмент сайта – это комплекс технологий, которые трансформируют b2b или b2c сайт в канал продаж через Интернет.
Девелопмент сайта по интернет технологии Департамента SD культивирует новый подход при создании сайта. Дело в том, что сторонний веб-мастер далек от реалий бизнеса и работы отдела продаж. Как результат – внешне красивый сайт с хорошим дизайном и оформлением, но вовсе не эффективный для продаж.
Девелопмент сайта подразумевает обучение ответственного сотрудника отдела продаж основным навыкам и знаниям интернет технологий: регистрация домена, выбор хостинга, создание сайта на CMS, SEO и пр. Такой подход к сайтостроению позволит отделу продаж эффективнее использовать бизнес сайт для увеличения продаж.
Интернет технология частокола из сайтов
Если нужно поймать рыбу, то закидывают удочку. Если нужно поймать много рыбы, то закидывают сеть. Базируясь, примерно, на таких же соображениях, действует оригинальная методика Департамента SD по увеличению количества обращений в фирму через Интернет. Иными словами, обустраивается несколько площадок в сети по различным критериям, например, для b2b или b2c или иное.
Поэтому потенциальных покупателей в Интернете встречает частокол из сайтов, который невозможно миновать. Такая интернет технология позволяет привлечь больше посетителей, причем из различных целевых групп. Увеличение посетителей означает увеличение покупателей, следовательно, увеличение продаж.
Интернет технологии оживления и продвижения сайтов
Оживление – это оригинальная интернет технология для бизнес сайта от «Департамента SD», разработанная по образу оффлайн торговли.
Бизнес сайт «оживает» за счет того, что убираются препятствия между посетителем и товарами, которые его интересуют на сайте. Это принцип супермаркета: нет прилавка, который отделяет покупателя от товаров, плюс всё организовано так, чтобы никто и ничто не мешал и не отвлекал покупателя от шоппинга.
Интернет технология оживления сайта позволяет увеличить КПД сайта, так как среди посетителей b2b или b2c площадки растет доля тех, кто принимает решение о покупке.
Если «оживить» сайт, то это принесёт продажи через Интернет. Но объём этих продаж будет во многом зависеть от off-line работы отдела продаж фирмы. Расширить этот канал продаж и уменьшить зависимость от менеджеров отдела продаж можно, если обеспечить попадание сайтов компании в ТОПы выдачи основных поисковых систем: Яндекс, Google. Поэтому после оживления сайта следует заняться его продвижением, сиречь поисковой оптимизацией сайта.
Как показывает опыт и практика, даже, если сайт успешно продвигается наверх в поисковой выдаче, продажи в интернете можно увеличить, если задействовать реклау в интернете. Наиболее популярной и эффективной в настоящее время является контекстная реклама в интернете.
Различные аспекты и приемы современной рекламы, в т.ч. в интернете, описываются в разделе Портфолио рекламы из Учебника продаж Системы МВА.
Преимущество сотрудничества с «Департаментом SD» в том, что помимо создания продающего сайта и его продвижения (такие услуги предлагают многие), мы объясняем, каким образом работают интернет технологии. А вот это – уже редкость, т.к. большинство специалистов по интернет технологиям считают, что объяснять что-либо клиенту – лишнее. И вовсе не потому, что «меньше будешь знать, лучше будешь спать». Хорошо или плохо Вы спите – это вебмастеров и seo-оптимизаторов совсем не беспокоит. Они исходят из того, что, чем больше клиент знает и понимает в интернет технологиях, тем сложнее с ним работать.
Используя полученные от b2bb2c.ru навыки и знания относительно интернет технологий, Вам будет понятнее общаться с различными специалистами в области SEO, рекламы и маркетинга в интернете, которые желают «порулить» Вашим сайтом и «попилить» Ваш бюджет на рекламу и маркетинг. Чтобы не ошибиться в выборе поставщика услуг в сфере интернет технологий, читайте и усваивайте информацию на b2bb2c.ru.