В статье о росте продаж говорилось, что рост продаж – это средство, благодаря которому бизнес может развиваться, расти, двигаться к успеху. Но для того, чтобы рост продаж был постоянным, необходимы новые идеи для бизнеса. Если выразиться проще, то невозможно продавать один и тот же товар много лет одними и теми же методами одним и тем же людям.
Даже, если дело касается продажи хлеба, молока и т.д. в магазине рядом с домом, – то попробуйте вспомнить, где Вы покупали все это 30 лет назад, 20 лет назад, 10 лет назад, 5 лет назад? И тогда Вы обнаружите, что даже такая привычная вещь, как соседний магазин за углом, – его не было 10 лет назад. А единственный продуктовый в Вашем микрорайоне 30 лет назад, сегодня – магазин продажи автозапчастей.
Если не будет новых идей, то не будет роста продаж и не будет развития фирмы. А не будет развития фирмы, тогда бизнес обречен. День, когда Вашей фирмы не станет – вопрос времени. Но, – не будем о грустном, тем более, если Вы читаете эту страницу B2bB2c.ru, значит Вы желаете, чтобы фирма росла, процветала, и напоминала людям о Вас.
Система продаж МВА – это помощь руководителям и собственникам компаний для роста продаж и развития бизнеса.
Развитие бизнеса не должно прекращаться
Большинство фирм «застревают» на какой-то из остановок. Для кого-то, это 1-ая остановка, а для кого-то – десятая. Но такие фирмы объединяет то, что они прочно окапываются на занятом плацдарме и двигаться дальше не хотят (хотя по-прежнему желают увеличить продажи).
Босс решает, что «и здесь хорошо»: многое уже сделано, конкуренты – позади, теперь можно и отдохнуть. Самое время получить удовольствие от денежных ручейков или рек, которые текут через расчетные счета. Движение фирмы к следующему рубежу прекращается, развитие бизнеса останавливается.
Проходит время, и конкуренты догоняют. Вы с удивлением обнаруживаете, что те, кого оставили когда-то далеко позади, – они уже рядом! Аврал, тревога, полный вперед! Но бизнес автомобиль фирмы не готов ехать вперед немедленно: Вы же не использовали эту остановку для модернизации бизнеса. Прежде, чем получится продолжить путь, – пройдет время. А те, кто обошел, – они ждать не будут, они полезут наверх и первыми достигнут той цели, которую когда-то определили и Вы.
Симптомы отсутстввия развития бизнеса
Если каждый день помимо денег, приносит фирме новые знания и опыт, то фирма развивается, и каждый день она становится успешнее и сильнее.
Если каждый день приносит Вам только деньги, – это тревожный сигнал для Вас: у фирмы застой! Это значит, кто-то другой сейчас получает знания, навыки и опыт, которые он вскоре применит, чтобы заработать больше Вас. А это значит, что вскоре Вы станете зарабатывать меньше.
Иными словами, деньги сегодня при отсутствии развития бизнеса – это деньги в мышеловке. И рано или поздно мышеловка захлопнгется.
И не удивляйтесь, если от Вас начнут уходить сотрудники, если продукцию станут хуже брать, если поставщики откажутся отгружать комплектующие с отсрочкой платежа. Еще вчера у Вас были дилеры в 10 городах, а завтра не останется ни одного.
В бизнесе нет друзей. К Вам прислушиваются, пока Вы сильны.
Если Вы идете наверх, то партнеры готовы помогать, надеясь подняться с Вами. Но, если Вы остановились, если Вы ослабли, – окружающие это увидят и вчерашние партнеры отвернутся от Вас, т.к. никто не захочет идти с Вами на дно. Аксиома бизнеса: Anything personal only business (англ. ничего личного – только бизнес).
Ошибка идти на тренинг по успешным продажам и надеяться, что коуч объяснит, что делать, и кто виноват. Вы для тренера – клиент, который платит деньги. Он продает свой тренинг, это его товар, а Вы интересны только потому, что покупаете его товар. Любой продавец заинтересован в постоянных покупателях (вспоминается анекдот, когда разговаривают 2 врача и один говорит другому, что мог бы вылечить пациента, но не сделает этого, т.к. еще не расплатился за квартиру).
B2bB2c.ru и «Департамента продаж» не обещают чудес, но предлагают специальную методику продаж, разработанную на собственном опыте за годы продаж в сегменте b2b. Вы можете самостоятельно применить эти инструменты продаж, прочитав страницы сайта из раздела "Уроки продаж", а можете заказать услуги по оптимизации работы Вашего отдела продаж – направить запрос в B2b B2c.ru
Услуги www. b2b b2c .ru для развития бизнеса
В «Золотом телёнке» Остап Бендер, уговаривая Адама Козлевича отправиться в Черноморск, обещал: «Бензин ваш – идеи наши».
Остап Бендер делал свой бизнес. Специфичный, особый, – но это был бизнес. Идеи для продвижения своего бизнеса он генерировал сам, при этом активно пользовался чужим бензином. Адам Казимирович тоже делал свой бизнес, совершенно другого, мелкого масштаба. Но с идеями у него было плоховато. Та поездка плохо закончилась для владельца Лорен-Дитриха. Остап, в конечном счете, – победил: он достиг своей цели, получил миллион. Оставим за скобками, что он не смог распорядиться деньгами, – цели своей он все-таки добился!
Если у Вас есть идея, если Вы определили цель или, по крайней мере ближайший рубеж, развития бизнеса, то Вам нужен бензин! Обратимся вновь к роману о великом комбинаторе.
– … Вам нравится авиационный бензин?
– Нравится, – застенчиво ответил Козлевич. Жизнь вдруг показалась ему легкой и веселой. Ему захотелось ехать в Черноморск немедленно.
– И эту бочку, – закончил Остап, – вы получите совершенно бесплатно. Скажу более. Вас будут просить, чтобы вы приняли этот бензин.
www. B2b B2c .ru заправит Ваш бизнес автомобиль на собственной «бензоколонке» и отремонтирует Ваш бизнес автомобиль на собственном «сервисе», чтобы быстро и комфортно доехать до Рио-де-Жанейро, где «Полтора миллиона человек, и все поголовно в белых штанах». Не хотите в Рио? Вам нравится Ницца или Неаполь? Хорошо, пусть будет так: Вы же сами выбираете конечную точку Вашего маршрута.
Бизнес автомобили могут быть разных марок и конструкций: производство подсолнечного масла и производство пенопласта; Интернет-магазин по продаже сувениров и сервис по заправке картриджей; продажа компьютеров и дистрибуция одежды. Конечно, в каких-то автомобилях разбираешься лучше, потому, что встречаешься с ними чаще, а некоторые машины видишь в первый раз. Но интересно работать с различными business cars. Департамент продаж b2bb2c.ru развивается и придумывает новые ходы и решения для различных клиентов.
Система продаж МВА – это хорошо отлаженный механизм, который обеспечивает продажи, даже, если конкуренты будут продавать дешевле. Все что требуется – поддерживать инструменты продаж в работоспособном состоянии, выписывать счета и отгружать продукцию.
Хотите, чтобы тонер в картиридже Вашего принтера быстро заканчивался от большого количнства распечатанных счетов, накладных и фактур?
Тогда в следующей статье рекомендую прочитать о методах продаж в Системе продаж МВА.