Работа в crm системе под управлением Администратора

Есть такие вещи, которые не следует ни афишировать ни разрешать своим сотрудникам. А т.к. crm в конторе – это кладезь всех данных и знаний, то для работы в crm системе у сотрудников должен быть различный доступ. У кого-то больше прав в crm, у кого-то – меньше.

Любой бизнес касается некоторых вопросов, о которых чем меньше людей знает и помнит, или имеет возможность на них влиять, – тем спокойнее спать по ночам.

Возможно, ничего плохого и не случится, но следует быть готовым к любым неожиданностям и неприятностям. Это будет страховкой бизнесу. Если даже завтра от Вас уйдет ключевой продажник, нагрянет налоговая или еще чего нехорошего случится, – риски будут минимизированы.

Работа в crm системе находится на котроле у администратора crm. Для наглядности, почему у кого-то в crm должно быть больше прав, а у кого-то меньше, почитайте на b2bb2c.ru истории про то, что бывает, если «не у тех сотрудников» не те crm права.

Прочитали статью по ссылке про права и доступы в crm? Тогда, идем дальше.

Администратор crm

Итак, рядовые менеджеры имеют ограничения при работе в crm системе. Полный доступ с правами Администратора crm, имеют, как правило, 2-3 человека, например, босс, его заместитель по продажам, главный бухгалтер, финансовый директор. Если права Администратора crm будут только у одного человека (следует понимать, что директор), в этом есть как позитив, так и негатив.

Плюс в том, что безопасность на высшем уровне. Всеми секретами и тайнами фирмы владеет один человек – директор, скорей всего, он же и владелец бизнеса.

Минус в том, что директор тогда будет сильно загружен вопросами продаж, бухгалтерии, финансов. Поэтому правами администратора crm все же с кем-нибудь следует поделиться. Если у нет людей в офисе, кому можно доверять, это настораживает. Здесь, конечно, особняком стоит частный случай, когда фирма молодая и босс занимается продажами вынужденно, пока не подберет себе достойного начальника отдела продаж.

Тем не менее, следует знать, чтобы обеспечить эффективность CRM менеджера, на фирме должен быть Администратор crm.

Администратор crm может закрыть любому сторуднику доступ в crm в любой момент, настроить работу в crm системе для каждого пользователя так, чтобы не показывать «лишнюю» информацию и не позволить выполнять «неправильные» операции.

Администратор crm и его работа в CRM системе

Задача администратора crm – это управлять системой. Администратор crm должен отслеживать все процессы, контролировать работу менеджеров, отслеживать и выявлять ошибки, поправлять и выдавать задания.

Внедрение crm системы реально может увеличить продажи, но не забывайте, это всего лишь инструмент, автоматизированный модуль.

В какой-то из серий Crime Scene Investigation Гриссом говорит, что никакие приборы не заменят человеческих мозгов. Интеллектуал Гилберт объясняет задачу прибора стоимостью 10000$: собрать и систематизировать информацию, чтобы человеку было удобно ее проанализировать и принять решение.

Вы получите инструкции, овладеете типовыми навыками, но истинное мастерство придет через несколько месяцев, с опытом. Этим человек отличается от робота: человек обучаем и способен накапливать опыт, чтобы подойти к решению вопроса творчески. Чтобы эффективно работать с 1с предприятие crm, ею должен управлять разумный Администратор.

Теперь рассмотрим типовую и основополагающую операцию при работе с crm системой, а именно, каким образом добавдяются взаимодействия в 1C.

Что такое взаимодействия и для чего они нужны при описании клиента, рассказано на b2bb2c.ru в разделе Описание crm и состава данных о клиенте.