Если Вы задумываетесь о том, как увеличить продажи, сделать компанию богаче и успешнее, возможно, обнаружите кое-что новое и заслуживающее внимания на www. b2b b2c .ru.
Вы многое уже постигли сами, но хотите привлечь еще больше клиентов? Имеет смысл присмотреться к опыту других. Это могут быть и конкуренты, и клиенты, и совершенно незнакомые фирмы, о которых случайно узнали, прочитали или услышали. На это можно и нужно тратить время, деньги и силы. Потому, что внедрение чужого успешного опыта практически всегда гарантирует и Вам рост продаж. При определенных условиях, конечно.
При получении золота методом промывки, можно потратить много сил и времени, чтобы из кубометров породы в потоке воды выделить крупицы драгоценного металла. Аналогии уместны: прочитать, просмотреть, прослушать проанализировать гигабайты и терабайты информации, чтобы выделить для себя ту крупицу, которая обеспечит Вам рост продаж.
Система продаж МВА для Вас именно то, что нужно. Может быть, и не обнаружите здесь россыпи самородков (хотя, – как знать…), но уж то, что намоете за 1,5 или 2 часа чтения статей на www. B2b B2c .ru немного «золотишка» – не сомневаюсь.
Система продаж МВА – это концентрированный опыт "как увеличить продажи", инструменты и рекомендации, основанные на личном опыте продаж в сегменте B2b. У меня, например, ежегодный рост продаж варьировался от 20…35% в течение 5 лет. А в последний год достиг 50%. Интересно? Желаете также?
Играя на пианино продаж по нотам B2bB2c.ru, фирму неминуемо ожидает рост объема продаж.
Но является ли рост продаж необходимым и достаточным условием успеха компании?
Зачем нужен рост продаж и зачем искать новые решения, как увеличить продажи?
Кирпич из фильма "Большой куш" в таких случаях говорил: "Это был риторический вопрос, Эрел". Но, пожалуй, на вопросы, вынесенные в заголовок, можно все-таки найти ответы.
Как увеличить продажи – это значит, как заработать больше денег. Обеспечить рост продаж – это значит, как получить больше денег. Чем больше денег, тем лучше.
Должна быть какая-то глобальная цель, ради которой не жалко времени, сил и (опять же) денег, чтобы понять, как увеличить продажи, т.е. заработать больше денег. В кинофильме «Трактир на Пятницкой» Пашка-Америка роняет такую фразу: «Деньги – вещь», но при этом он понимает, что деньги – не цель, а средство.
Рост продаж и деньги нужны для реализации цели
Цели могут быть различные, но объединяет одно, для реализации цели нужны деньги. Проиллюстрируем для ясности на примере известных литературных персонажей.
Диалог между Шурой Балагановым и Остапом Бендером.
– Зачем же вам так много денег… и сразу?
– Вообще-то мне нужно больше, – сказал Остап. Пятьсот тысяч – это мой минимум, пятьсот тысяч полновесных ориентировочных рублей. Я хочу уехать, товарищ Шура, уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро.
Уэф и Би агитируют дядю Вову и Скрипача.
– Пацаки, Хануд сейчас можно дешево купить, -сообщил Уэф.
– Двенадцать тысяч чатлов, родные, – вздохнул Би.
– Двадцать лет по планетам “Маму” споем – и планета в кармане! Воздуха здесь нет! Воды нет! Ископаемых нет! Ни хрена нет! Никто сюда не прилетит! Никогда! – пообещал Уэф.
И т.к. это предложение не было поддержано «пришельцем-прорабом» и «первым грузинским космонавтом», то Уэф решил, что им этого мало и они хотят большего:
– Чего хотел? Малиновые штаны? Бассейн ПЖ?
К чему было это лирическое отступление? К тому, что «Деньги – вещь», но сами деньги – не самоцель, они нужны для чего-то глобального. Для кого-то это уехать в Рио, для кого-то – плескаться в бассейне ПЖ. Применительно к бизнесу, – должна быть какая-то глобальная цель, ради которой не жалко времени, сил и (опять же) денег, чтобы понять, как увеличить продажи, т.е. заработать больше денег.
Увеличить продажи сегодня и обеспечить рост продаж, не значит добиться успеха фирмы
Не каждый сотрудник фирмы должен это понимать. Для большинства все просто: пришел на работу в 9-00, ушел в 18-00, продал больше – рост продаж – получил зарплату больше. Это идеология большинства в отделе продаж. От работы этого большинства не зависит развитие фирмы, но зависит рост продаж.
Отдел продаж – это кабина паровоза, в топке которого надо сжечь много сил, средств, времени, чтобы разогнать состав своего бизнеса. Если Ваши менеджеры грохоту и жару «кочегарки» отдела продаж предпочитают тишь, прохладу и приятное общение в курилке, – не будет у Вас роста продаж.
Успех фирмы зависит от менеджмента, который смотрит глубже, видит дальше и понимает, что рост продаж – это средство для развития фирмы, для движения фирмы наверх, к успеху, уважению, восхищению (и зависти) окружающих…
Можно увеличить продажи, но это не значит стать лидером в отрасли и быть лучшим. Рост продаж обеспечивает фирме локальный успех, достижение некого рубежа (и это важно!):
- Сформировать дилерскую сеть по России!
- Сформировать логистическую схему для быстрой доставки по России!
- Вывести в лидеры рынка свою марку. Например, такое направление, как жидкая теплоизоляция – пенополиуретан, – хорошо известно B2bB2c.ru. Благодаря Департаменту Продаж к 2010 году 60% всех реализуемых в России установок напыления ППУ приходились на одну марку.
- Вывести в продажу и закрепить новый продукт. Например, B2bB2c.ru участвовал в раскрутке жидкой гидроизоляции – жидкой резины, которая впервые появилась в России в 2004 году, а уже в 2010 году более 500 строительных фирм России применяли эту технологию бесшовной гидроизоляции.
- Увеличить объем продаж в 5 раз!
- и т.д.
Фирма двигается к цели поэтапно, останавливаясь на промежуточных рубежах, когда потенциал исчерпан. Отлично, если фирма использует эту остановку, как временную стоянку, чтобы отдохнуть, набраться сил для дальнейшего движения. На этом этапе следует определить, что нужно, чтобы идти дальше, например:
- Кредиты?
- Провести детальный анализ продаж продукции?
- Привлечь рекламный аутсорсинг, увеличив рекламный бюджет на 30%?
- Заказать консалтинговые услуги технологий продаж b2b?
- Поручить анализ сегмента рынка b2b консалтинговой фирме?
- Увеличить производство в 2 раза изделий типа «А» и сократить в 1,5 раза изделий типа «Б»?
- Разработать и запустить в производство виды продукции?
- Внедрить CRM-систему для автоматизации бизнес процессов?
- Открыть филиал на Южном Урале?
- Увеличить штат менеджеров в казанском офисе?
- Провести маркетинговые исследования рынка Западной Сибири?
- Сформировать отдел маркетинга, чтобы определить новые каналы сбыта?
- Расширить бухгалтерию? Нанять юрисконсульта? Сформировать отдел ВЭД?
- И т.д.
Это долгий процесс. Рост продаж не бывает мгновенным и непрерывным. Может на Вашем маршруте будет еще пять таких остановок, а может их будет еще 10 или 18… Чем их будет больше – тем сложнее найти в себе силы и продолжить движение. Все сильнее будет желание остановиться и сказать «баста»: увеличение продаж, эффективные продажи, рост продаж – все это уже есть и пора отдохнуть. И это будет ошибкой.
Хорошо, если менеджмент, структура, производство, финансы и пр., словом всё то, что формирует фирму, готово для движения к успеху компании. Т.е., если есть не только желание, но и силы дойти до цели (перефразируя: чтобы и «верхи» хотели и «низы» могли). Но это редкость. Как правило, у Вас есть огромное желание, но не хватает сил и средств достичь цели разом, одним рывком.
Важно правильно определить, что необходимо сделать, добавить, изменить, улучшить, чтобы модернизированная фирма через три месяца или даже пол года, могла увеличить продажи и продолжить движение к самой главной цели – успеху компании.
В следующей статье мочно проитать о том, как обеспечить развитие бизнеса и что мешает развитию бизнеса.
Либо сразу перейти к странице, где в общих чертах про состав Системы продаж МВА.