Система продаж МВА выделяет 4 сегмента, управляя которыми можно обеспечить рост продаж. Интернет, информация, реклама и маркетинг. По отдельности, а еще лучше, в комплексе, эти «3 кита» обеспечат рост продаж.
В их составе различные инструменты и методы продаж. Входящий поток запросов будет обеспечен: телефоны раскалятся от звонков, а электронная почта распухнет от писем. Если менеджеры отдела продаж знают свое дело, то они не упустят тех, кто готов купить и фирма получит новых клиентов.
Плохо дело, если не получается продать тем, кто обращается в первый раз, а те, кто ранее покупал, больше не возвращаются. В такой ситуации не новые методы продаж нужно внедрять, а присмотреться к самим продавцам или продукту.
Опыт применения методов продаж
Можно применять не все, а лишь отдельные методы продаж, из тех, что описаны на сайте www. B2b B2c .ru и все равно это позволит получить весьма приличный результат. Тем не менее, максимального эффекта Ваш отдел продаж достигнет, задействовав все функции. Не потому, что «чем больше, тем лучше», но потому, что методы продаж из различных сегментов взаимодействуют, дополняя, и усиливая друг друга.
Например, в одной B2b фирме (продажа оборудования для производства теплоизоляционных материалов пенополиуретан и пеноизол, а также бесшовной гидроизоляции жидкая резина), отдел продаж которой был создан с нуля автором проекта B2bB2c.ru, удалось за 10 лет, благодаря методам продаж Системы продаж МВА:
- увеличить продажи в 5 раз;
- сформировать дилерскую сеть по России и СНГ;
- «застолбить» не менее 40% отечественного рынка;
- «раскрутить» новый бренд и усилить существующие;
- и многое другое
И это при весьма скромном рекламном бюджете и при наличии конкурентов, активно применявших демпинг. Даже после кризиса 2008, благодаря нестандартным маркетинговым решениям и методам продаж, не снижая цен, удалось сохранить сбыт в 2009 на докризисном уровне. А в 2010 году рост продаж превзошел все, даже нескромные, ожидания: плюс 50% за год! Конечно, определенную роль сыграл отложенный спрос, когда покупатели отошли от испуга кризиса 2008, но…
Уважаемый читатель сайта B2b B2c.ru у Вас в 2010 году был рост продаж 50% по сравнению с 2008, с учетом того, что 2008 был на 20% лучше 2007? Если нет, то методы продаж по Системе МВА должны быть Вам интересныи.
БМП – боевая машина продаж
Система продаж МВА – это надежное и грозное оружие, можно сказать, что это боевая машина продаж (БМП, – интересное фонетическое созвучие).
Используя эту БМП с боекомплектом методов продаж от МВА, пару лет Вы будете наводить ужас на конкурентов.
Тем не менее, следует, раз в год, проводить модернизацию БМП, придумывать новые методы продаж, анализировать существующие.
B2b B2c.ru определит, как изменилась эффективность используемых методов продаж за период. Актуализировать, в соответствии с изменившимися реалиями рынка, добавить новые опции, внедрять новые достижения в сфере IT.
Вы можете поручить эту работу «Департаменту продаж», а можете сделать это самостоятельно. Все зависит от того, насколько Ваш отдел продаж освоит «БМП». В идеале, следует не только научиться применять методики системы продаж МВА, но и понимать, как они работают, как взаимодействуют друг с другом. Скажем так, «продвинутому пользователю» из отдела продаж по силам провести модернизацию БМП самостоятельно.
Методы продаж в сегменте Информация
Чем больше Вы знаете о товаре, о рынке, о конкурентах, о клиентах и т.д., тем выше Ваш профессионализм. Систематизированные данные обеспечат рост продаж. Но недостаточно «знать», нужно уметь «применять» информацию.
О том, как построить глобальную систему сбора и учета оперативной и тактической информации, формирования фундаментальной профессиональной базы знаний, а также анализа, контроля и управления потоками данных рассказано в разделе B2b B2c.ru Каталог CRM.
Методы продаж в сегменте Интернет
Это пространство, которое оказывает все больше и больше влияния на бизнес. Во-первых, on-line продажи с каждым годом увеличиваются и этим можно и нужно воспользоваться для роста продаж (у Вас еще нет Интернет-магазина или хотя бы функции «Выписать счет на сайте?). Во-вторых, именно Интернет сегодня используется для поиска и выбора товаров и услуг, которые потом приобретаются off-line.
Конечно, у Вашей компании имеется сайт. Но вот насколько он эффективен, для роста продаж? 99,1% владельцев бизнеса, директоров и управляющих продажами имеют не только отдаленное представление о том, как создать сайт, но и воспринимают SEOшников, как нечто среднее между пришельцами из Космоса и шаманами коренных народов Севера. Понимание того, как устроена реклама в Интернете позволит повысить эффективность сайта, добиться не только того, чтобы сайт (а если уметь и знать, то и несколько сайтов одной и той же компании) прочно обоснуются в ТОПе Яши и Гугла, а конверсия увеличится в разы.
О том, как использовать Интернет для роста продаж рассказано в разделе B2b B2c.ru Internet sales.
Методы продаж в сегменте Реклама
Объявления и модули в печатных изданиях, которые обеспечивали рост продаж в 2001, 2002, 2003 и 2004, в 2007 даже не окупала затраты на себя же. Те рекламные технологии, которые отлично работают на Западе, в России буксуют. Реклама все больше смещается в Интернет, где очень легко и быстро можно «слить рекламный бюджет». Чтобы обеспечить рост продаж нужно многое уметь и знать о рекламе в Интернете: от контекста до «наследить в Интернете».
Интересная, практическая и профессиональная информация о рекламе и рекламных методах при минимальных затратах для увеличения продаж изложена в разделе B2b B2c.ru Портфолио Рекламы.
Методы продаж в сегменте Маркетинг
Конкуренция есть в любом бизнесе. Поэтому мало нарисовать портрет своего клиента и знать его потребности, – в этом Вы не оригинальны: ваши конкуренты знают об этом не хуже. Необходимо разработать и внедрить новую коммуникацию (маркетинговое решение), которые выделит Ваш товар или услугу среди остальных, сделает Ваше предложение более понятным и привлекательным (пусть даже оно будет и дороже). Это могут быть дополнительные опции и возможности на сайте, доставка, презентация на объекте, мастер-классы, практические семинар, вебинары, веб-конференции, директ-маркетинг и пр. и пр.
Вы можете воспользоваться типовыми маркетинговыми решениями, описанными в Системе продаж МВА, а при необходимости Департамент продаж SD предложит для Вас эксклюзивные решения. Обо всем этом в разделе B2b B2c.ru Службы маркетинга.
Применить методы продаж www. B2b B2c .ru
На страницах www. B2b B2c .ru в разделе "Уроки продаж" подробно описаны методы продаж, внедрение которых позволит Вам увеличить продажи. Вы можете ознакомится с реальным практическим опытом роста продаж в течение нескольких лет.
Также Департамент продаж B2b B2c.ru готов проконсультировать и оказать поддержку по внедрению методов продаж из состава Системы продаж на Вашей фирме.